Цыдик В.Ф. (Гродно, 2012)
1.hg3!cb6 ABC 2.cb2!ba5D 3.cd4ab4EFG 4.db6ac5 5.fe5!fd4 6.hf6ge5 7.ef4x
A. 1...cd6 2.cd4!cb4a 3.ae7fd8 4.hf6gc3 5.ed4x
a. 2...ab6 3.de5!fd4 4.hf6ge5 5.ab4ca3 6.ea7x
B.1...ab6 2.cd4cd6 3.de5 и т.д. как в Aa
C.1...cd4 2.ce5!fd4 3.hf6ge5 4.fb8x
D.2...cd4 3.ce5fd4 4.hf6ge5 5.fd6x
E.3...ab6 4.bc3x
F. 3...fe5 4.db6x
G. 3...cb4 4.ac5fe5 5.df6x
Любопытно, что в доступной мне литературе эту позицию, легко встречающуюся в практике из многих дебютов, ни разу не встречал, как и жертву 4.fe5! в главном варианте после 3...ab4 4.db6ac5. Я позицию (с переменой цвета) получил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]в анализе одного варианта из "Игры Бодянского" и здесь вдруг неожиданно открылись красоты после нестандартного 1...ab6!x.
Обращаюсь к владеющими базами данных,обширной литературой и т.д. в частности Василию Наумику, Александру Полевому, Петру Шклудову -возможно, позиция все же где-то расписана? Как бы не получилось, как с "Атакой Назарова"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] или приснопамятным "моим мотивом"