Искренние шашки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Искренние шашки

Форум о шашечной игре
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Топик "Новый мотив" на МИФ

Перейти вниз 
АвторСообщение
amenhotep

amenhotep


Сообщения : 478
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 63
Откуда : Гродно, Беларусь

Топик "Новый мотив" на МИФ Empty
СообщениеТема: Топик "Новый мотив" на МИФ   Топик "Новый мотив" на МИФ Icon_minitimeВс Авг 07, 2011 6:29 pm

тема : новый мотив ?

автор vitasik в Пн Май 05, 2008 3:57 am


Топик "Новый мотив" на МИФ 13127418576

№1 Люблю я двойник в русских и аналогию его в сотках! Вот возникла идея мотива, но в композиции я новичок, и единственное, что удалось создать на эту тему-это следующая позиция, хотя я ей и не удовлетворен. Может, кто сможет сделать это лучше?№2

Топик "Новый мотив" на МИФ 13127420024

Последний раз редактировалось: vitasik (Пн Май 12, 2008 12:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)


автор vitasik в Пн Май 05, 2008 4:38 am
Алекс, меня как раз-таки больше интересует вариант второй-хотя он и не композиционный...первый я уверен, встречался неоднократно, я его рассматривал как побочный, неосновной. А вот позицию 2 портит нелогичное нападение дамки...а по другому ничего у меня не получилось, здесь же единственное решение и ложный след имеется...


автор vitasik в Пн Май 12, 2008 12:28 am
Все молчат, вероятно мотив нестоящий ввиду некомпозиционности одного из вариантов. Ну что же, назовем это практическим приемом в эндшпиле. И все же-предлагаю посоревноваться в лучшем исполнении, чем моя позиция 2. Привожу решение позиции №2. 1. 6-1! 2. 19! (A ) 3. 1-6! (40) 4. 30 5. 21+ c двумя вариантами, как указывалось ранее alemo. A 2. 1-6? 29=


Последний раз редактировалось: vitasik (Ср Июл 30, 2008 1:41 am), всего редактировалось 1 раз(а)


автор vitasik в Ср Июл 02, 2008 1:22 am